А как это было у Вас? Когда Вы поняли, что не можете ВЛЕЗТЬ в Старые, Красивые и столь Любимые Вами Вещи?

 

А как это было у Вас?

Когда Вы поняли,

что не можете ВЛЕЗТЬ в Старые, Красивые и столь Любимые Вами Вещи???

Я отчетливо помню весь свой Негатив испытанный тогда…

Каждое мгновение того вечера, каждое движение,

все свои мысли и Чувство Безысходности…

достаточно закрыть глаза и все снова перед глазами….

30 декабря 2013 года, собираясь на очередной новогодний корпоратив, решил быть Неотразимым и приодеть свой шелковый итальянский костюмчик, который приберегал для кого-то отдельного случая.

С радостью и предвкушением своего неповторимого отражения в зеркале, открыл шкаф, достал педантично упакованный костюм и приступил к примерке…

Когда я не смог натянуть брюки выше колен, мне все стало понятно…. О примерке пиджака речи и быть не могло!!!

Я был Зол!

Неимоверно трудно передать все свои эмоции и внутренний настрой, в тот момент..

Меня колотило,

Лихорадочно стал срывать с вешалок все вещи, которые давно не одевал. Пытался кое-как примерять  и все то, что не подходило, шло в большой пакет и моментом оказалось в мусоре….

В тот вечер до меня отчетливо дошло

Я Толстый и Я Ни Как Не могу Изменить Ситуацию.

Посмотрите на это фото  – 2016 год, я в том костюме, который не смог одеть тогда )))

Мне было жаль его выбрасывать …..

IMG_2516

 

Начинайте менять себя уже Сегодня!!! Это не сложно!!!

 

снижение веса на 40кг за 6 месяцев  аа

УЗНАЙТЕ МОЮ ИСТОРИЮ СНИЖЕНИЯ ВЕСА НА 40КГ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ

Ваш, Евгений Кириллов

РАДОСТИ ВАМ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ